Заработок «ВКонтакте» в 3 квартале вырос на 60%
Прибыль Mail.ru Group увеличилась на 39,1 процента до 13,6 млрд руб. в III квартале, как отмечает сама компания это рекордный рост, докладывают Ведомости.
Рост выручки от ММО-игр составил около рекордные 82.8% год-к-году, а доля выручки с интернациональных рынков достигла 56% от общей игровой выручки.
В показатель выручки соцсети вошли доходы от комиссий, которые соцсеть берет с приложений, платежи пользователей за виртуальные подарки и стикеры, а еще рекламный заработок. Осенью прошлого года интернет-компания приобрела сервис для заказа готовой еды Delivery Club и разработчика мобильных игр Pixonic. Доходы от этого сектора на международном рынке (56%) в первый раз превысили доходы в РФ (44%).
Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» превосходит 97 млн пользователей. Основная версия проекта — мобильная, а главной платформой для общения пользователей станет социальная сеть «ВКонтакте», — поведала главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group Оля Сидорова, добавив, что печатное издание будет поднимать темы саморазвития, карьеры, отношений, актуальной для нашего времени культуры, отменного образа жизни и красоты.
Mail.Ru подчеркивает, что основную часть доходов «Вконтакте» составляет прибыль от рекламы.
Рост рекламной выручки (+32.5% год-к-году) также выше рынка 2-ой год подряд. Это чуть ниже темпов роста во втором квартале. «Мы запланировали ряд запусков на четвертый квартал и готовим плотный график релизов на 2018 г», — отмечают Гришин и Добродеев.
Рост среднемесячного количества заказов на Delivery Club составил около 84% год-к-году. Выше рост был только в 2012. Курировать проект будет главный редактор медиапроектов Mail.ru Group Ольга Сидорова.
Сервис объявлений с привязкой к геолокации «Юла» продолжает наращивать аудиторию: она достигла 22,5 млн активных пользователей в месяц. К середине осени 2017 Mail.ru Group начала эксперименты с монетизацией «Юлы» в формате платного продвижения объявлений.