Опубликовано: 01:44, 12 апрель 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Исследователи обнаружили скрытое разнообразие в древней семье лягушек

Исследователи, возглавляемые университетом Кента, обнаружили скрытое разнообразие в типе лягушек, найденных только на Сейшельских островах.

Исследователи обнаружили скрытое разнообразие в древней семье лягушек

Оно показало, что на каждом острове есть своя собственная родословная.

Генеалогическое древо лягушек насчитывает не менее 63 миллионов лет. Они являются живыми предками тех лягушек, которые пережили метеоритный удар на Земле примерно 66 миллионов лет назад. Их последний общий предок датируется примерно 63 миллионами лет, что делает их весьма эволюционно отдельной группой.

Недавние работы по их генетике под руководством доктора Джима Лабиско из школы антропологии Кента показали, что до тех пор, пока они не смогут завершить дальнейшие исследования своих эволюционных отношений и проверить степень дифференциации между каждой островной популяцией, каждая островная линия должна рассматриваться как потенциальный новый вид, известный как эволюционно значимая единица.

Учитывая Красный список и краевой статус этих уникальных лягушек, ученые проводят интенсивный мониторинг для оценки уровня риска как изменения климата, так и болезней для эндемичных амфибий Сейшельских островов

По словам исследователей, многие из этих лягушек настолько малы и хорошо скрываются, что единственный способ наблюдать за ними - слушать их голос. Звук, который они издают, может быть около 100 децибел, что эквивалентно громкости звука газонокосилки.

Амфибии играют жизненно важную роль в экосистеме как хищники, питающиеся беспозвоночными, таких как клещи и комары, поэтому они способствуют сдерживанию таких заболеваний, как малярия и лихорадка Денге. Потеря их будет иметь серьезные последствия для здоровья человека.

В результате этого изучения лягушек исследовательская группа внесет вклад в региональные исследования изменения климата, оказывая местное воздействие на Сейшельские острова.