Опубликовано: 21:18, 11 апрель 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Ученые Техаса идентифицировали обширную коллекцию окаменелостей

Новое исследование окаменелостей, раскопанных в Техасе во время Великой Депрессии, рассказывает о древней среде, в которой были разнообразные животные, включая верблюдов, носорогов, аллигаторов и древнего родственника слона.

Ученые Техаса идентифицировали обширную коллекцию окаменелостей

Во время Великой депрессии некоторые безработные техасцы стали охотниками за ископаемыми. Рабочие извлекли десятки тысяч образцов, которые практически е изучались. Сейчас они хранятся в государственных коллекциях Техасского университета в Остине.

Исследователи изучили и идентифицировали обширную коллекцию окаменелостей. Оказалось, в коллекции присутствуют образцы слоноподобных животных, носорогов, аллигаторов, антилоп, верблюдов, 12 типов лошадей и несколько видов плотоядных.

В общей сложности ископаемая находка содержит почти 4000 образцов, представляющих 50 видов животных. Все они бродили по побережью Техасского залива от 11 до 12 миллионов лет назад.

Коллекция также ценна тем, что в ней обнаружен новый род гомфотеров, вымерший родственник слонов с лопатообразной нижней челюстью, а также древнейшие окаменелости американского аллигатора и вымерший родственник современных собак.

Несмотря на то, что исследование длилось всего три года, были найдены и раскопаны тысячи окаменелостей со всего Техаса.

По словам директора коллекции палеонтологии позвоночных музея Мэтью Брауна, эта обширная коллекция окаменелостей помогает заполнить пробелы в древней окружающей среде.

Собран огромный материал, но это не в полной мере отражает невероятное разнообразие миоценовой среды вдоль прибрежной равнины Техаса. Мэтью Браун сообщил, что планируется продолжить изучение окаменелостей по мере их подготовки.