Иван Филипов
Опубликовано: 06:08, 06 апрель 2019
По материалам: znak
Другие новости

«Ютэйр» запускает новые маршруты внутри ХМАО, количество рейсов вырастет на 30%

«Ютэйр» запускает новые маршруты внутри ХМАО, количество рейсов вырастет на 30%Наталья Ханина

Авиаперевозчик «Ютэйр» объявил о запуске новых рейсов внутри ХМАО в рамках реализации новой схемы маршрутной региональной сети. Об этом Znak.com рассказали в компании. Так, с 26 мая появится рейс из Сургута в Барнаул. Открываются новые направления из Нижневартовска: пять раз в неделю в Самару и Уфу, четыре раза в неделю — в Екатеринбург, один раз — в Санкт-Петербург, ежедневно — в Москву.

С 1 марта пассажиры летают три раза в неделю из Ханты-Мансийска в Уфу, в Омск — два раза. Также появился рейс из Сургута в Омск.

В компании отмечают, что небольшие города ХМАО получат приоритетную связь с административным центрами — Ханты-Мансийском, Тюменью и Сургутом. Так, авиакомпания открывает прямые рейсы из Ханты-Мансийска в Когалым, Нягань, Советский и Урай, из Сургута в Нягань и продолжит летать из Тюмени в Белоярский, Урай, Советский. Труднодоступные города свяжут между собой рейсы: Советский — Урай, Белоярский — Нягань. Благодаря новым маршрутам жители региона смогут летать не только внутри ХМАО, но и в другие города России с короткими стыковками.

Также «Ютэйр» усилил связь с ЦФО. С 1 апреля запустил вечерний рейс из Ханты-Мансийска в Москву, в июне откроется маршрут в Санкт-Петербург. С 1 июня появятся рейсы из Нижневартовска в Москву и Северную столицу.

«Ютэйр реализовал беспрецедентную для такого малонаселенного регионального рынка схему удобных перелетов. Каждый город в ХМАО радикально улучшил свою транспортную доступность. Мы держим минимально возможные цены, несмотря на то что численность населения ХМАО всего 1,6 млн человек. Эта цифра не может обеспечить бесперебойный пассажиропоток и загрузку всех рейсов в регионе. Но даже в таких экономически сложных условиях „Ютэйр“ обеспечивает транспортную доступность Югры», — отметил президент «Ютэйр — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Власти ХМАО и «Ютэйр» не могут договориться о схеме региональных перевозок

Напомним, в ноябре 2017 года на пресс-конференции Наталья Комарова заявила, что власти ХМАО готовы увеличить выплаты из бюджета для покрытия убытков «Ютэйр» от внутрирегиональных перевозок, если компания представит новые маршруты и дополнительные рейсы на востребованные направления внутри Югры. «Я не хотела раньше времени это презентовать, потому что идет сложная работа и я не уверена, что в конце концов мы увидим или услышим ответы на все вопросы. Но я дала такое поручение и нашей авиакомпании, и департаменту дорожного хозяйства — подготовить нам предложения о межмуниципальных внутрирегиональных авиаперевозках», — заявила Комарова, отвечая на вопрос, почему нет авиасообщения между крупнейшим городом округа Сургутом и Ханты-Мансийском. Авиакомпания должна была представить данную схему до конца 2018 года, но в итоге сделала это только в 2019 году.

При этом власти ХМАО пока официально не прокомментировали запуск новой сети «Ютэйра». Один из собеседников, знакомый с ситуацией указал, что компания запросила за новую сеть дополнительное субсидирование в размере 1 млрд рублей. Но согласовали ли власти эту сумму, неизвестно. Получить комментарий в компании также пока не удалось.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: