Иван Филипов
Опубликовано: 19:12, 27 октябрь 2017
По материалам: most
Общество

Черная Пятница 2017, особенности проведения в России и за границей

Черная Пятница 2017, особенности проведения в России и за границей
Портфель ипотечных кредитов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк увеличился на 9%
К зиме готовы! «Квадра» потратила на ремонт и перевооружение сетей почти миллиард рублей (сюжет)
«Ростелеком» провел для липецких школьников мастер-класс по сварке оптического волокна

Все новости сюжета


Глобальная распродажа Черная Пятница 2017 года несомненно ожидается людьми по всему миру. К этому дню многие стараются отложить сумму на покупки и составить список товаров, которые необходимо приобрести. Откуда же появилась такая традиция и почему стоит покупать товары именно в этот день.

Черная пятница. История, особенности

Первые распродажи на следующий день после Дня Благодарения появились еще в 80 годы в США. Правда тогда товар по значительным скидкам продавался самым первые покупателям, но люди в момент открытия магазинов врывались толпами, разбирался товар, даже продающийся без скидок. Затем определился официальный день распродаж – четвертая пятница ноября и в этот день толпы людей стояли в очередях около магазинов с распродажами за долго до открытия, чтобы получить желаемый товар с большой скидкой. В этот день всех полицейских определяли на патрулирование и запрещали брать отгулы. Бытует мнение, что термин «Черная Пятница» произошел именно от количества полицейских на улицах, их форма в США черного цвета.

Нужно сказать, что в США участвуют в акции как розничные, так и интернет-магазины, при чем самые большие скидки до 80-90% приходится на крупные супермаркеты электроники или магазины одежды, например, Ebay, BestBuy, Target, Nike, Puma и другие.

Черная пятница в России

В Россию этот обычай пришел в 2000 годах, первая распродажа прошла в 2003 году. Это время как раз выпало на период после перестройки в 90 –хх, поэтому акция не получила распространения, ведь у населения не хватало средств на все желаемые покупки, а потом появился интернет и обычай стал распространяться там. Так или иначе, традиция прижилась и в России, и с каждым годом набирает обороты. Таким образом, «Черная пятница 2017» года пройдет 24 ноября. Однако, старт придётся на вечер 23 ноября из-за большого количества желающих приобрести товары или услуги с хорошими скидками. Онлайн-каталог http://kodi-promo.ru/chernaya-pyatnica собирает предложения промокодов и акций от известных брендов и магазинов, участвующих в Черной Пятнице 2017. Найдите ваш бренд и воспользуйтесь скидочным предложением.

Среди магазинов, которые уже несколько лет участвуют в акции, и не пропустят «Черную Пятницу 2017» можно выделить крупные российские сети магазинов:


Связной;
Юлмарт;
Технопарк;
М.видео;
Wildberries;
Купивип;
Lamoda и др.

Многие международные бренды, присутствующие в России также будут участвовать:


Vichy;
Yves Rocher;
Banggood;
Vans;
Adidas;
NYX Cosmetics;
Huawei.

Стоит отметить, что помимо товаров, в этот день можно приобрести и услуги со скидками, например, абонемент в фитнес или спа-центр, купить тур дешевле обычного, подстричься или сделать маникюр по заниженной цене. И с каждым годом тенденция увеличения количества брендов, торговых марок и предпринимателей, участвующих в акции, сохраняется.

Преимущества участия в Черной Пятнице онлайн

Стоит отметить, что в России в основном данная распродажа прижилась в интернете, этому есть вполне логические объяснения:

Пятница – рабочий день и уйти с работы, чтобы купить что-то подешевле, просто так нельзя;

Очереди. В Америке каждый год в крупных магазинах происходят давки и драки за товар. У нас такое вряд ли возможно, потому что все-таки в России это не настолько масштабная акция, а вот очередь – это утомительный процесс, отнимающий много вашего времени.

В интернете можно заказать нужную вещь и получить ее с такой же скидкой, без очереди и с доставкой по удобному для вас адресу. Тем более интернет-магазины работают круглосуточно, и не надо занимать очередь в 5 утра под дверью нужного магазина.

Особенности

Основные продажи со скидками приходятся на одежду, причем более 60% от этой категории занимает женская и детская одежда. В электронике лидирующие позиции занимают смартфоны и ноутбуки, причем около 40% этих продаж приходиться на технику Samsung и Apple.

Когда начинаются продажи важно отследить какие скидки есть у брендов с похожей продукцией, чтобы найти наиболее дешевый товар. Важно, заказывать интересующие вещи в начале старта акции, иначе товаров может не хватить, кроме того время акции тоже ограничено, обычно она длится сутки, но некоторые магазины могут продлевать и до 2 суток и даже больше. Поэтому, нужно отслеживать цены всех магазинов или можно зайти в каталог kodi-promo.ru и просмотреть все скидки на подходящие товары, международных и российских брендов, участвующих в Черной пятнице 2017. Этот сервис собирает все предложения с внушительными скидками в одном месте, что упрощает вам поиск подходящих акций.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)