Иван Филипов
Опубликовано: 06:28, 27 октябрь 2017
По материалам: prettyblog
Знаменитости

В Китайской народной республике IKEA обвинили в оскорблении незамужних женщин в рекламе посуды

В Китайской народной республике IKEA обвинили в оскорблении незамужних женщин в рекламе посуды

В ответ на это IKEA обнародовала пост с извинениями, пояснив, что пробовала только показать, как продукция компании помогает быстро подготовиться к торжественному событию. Об этом пишет BBC.

Ее мать возмущённо отвечает: «Не называй меня матерью, если не можешь привести домой жениха». В ролике показывалась китайская семья, в которой родитель дочери просила не называть ее матерью до тех пор, пока та не приведет в дом мужчину. В рекламе популярной шведской компании обыгрывается тема женщин Китая, которые не могут долго выйти замуж. Руководство компании вынуждено было это сделать.

«Мы пытались показать в данной рекламе, как IKEA может посодействовать клиентам преобразить типичную гостиную в место для праздника без ненужных усилий и по доступным ценам». Затем у дверей квартиры появляется юноша с букетом, а гостиная преображается товарами из «Икеи». Цель рекламы — воодушевить клиентов отмечать даже ежедневные моменты в жизни. Раскритиковали в китайских социальных сетях.

«Это дискриминирует одиноких женщин».

Граждане Поднебесной плохо отнеслись к ролику, где женщина запретила девушке называть ее матерью, пока та не приведёт в дом своего молодого человека. «Нет бойфренда, поэтому ваши собственные члены семьи глядят на вас сверху вниз, какие ценности это сообщает?», — сказал один пользователь Weibo. Другой комментатор продолжает: «Как международная компания IKEA должна транслировать самые прогрессивные идеи, существующие в мире, и нести их в КНР».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: