IKEA возмутила женщин рекламой про бойфренда
Через несколько секунд после обращения мамы, в квартиру заходит юноша.
IKEA извинилась за сексистскую рекламу, которую показали по телевидению Китая.
Шведскую компанию обвинили в неуважительном отношении к одиноким женщинам. По его сценарию, мать отчитывала одинокую дочь из-за отсутствия у неё юного человека.
«Это дискриминирует одиноких женщин». Ежели у тебя нет бойфренда, собственная семья будет тебя презирать.
«Би-би-си» пишет, что реклама IKEA спровоцировала горячие дискуссии в китайских социальных сетях.
«Даже ежели подобное происходит во многих семьях, это не повод снимать про них рекламу, так как это неправильно», — пишет другой пользователь. Объявление компании на китайском и английских языках размещено в сервисе микроблогов Weibo.
Известная компания IKEA официально принесла свои извинения за рекламу, которую транслировала на территории Китая.
Производитель мебели указал, что реклама хотела показать, как компания помогает клиентам просто и доступно превратить обыденную гостиную в место для праздника. «Цель состояла в том, чтобы побудить клиентов отмечать моменты в повседневной жизни», — сказано в объявлении.
Данная мера, однако, не смогла успокоить пользователей.
«В Швеции достаточно серьезно относятся к правам женщин, и, тем не менее, IKEA создала такую рекламу», — говорится в одном из комментариев. «Вместо данного она перенимает в „Поднебесной“ плохое и транслирует это на весь мир».
Cейчас в КНР проживает на 20 млн. больше мужчин в возрасте до 30 лет, чем женщин.
Китайская компартия призывает женщин к ранним бракам.
Незамужние женщины, которые в обычном порядке называются «оставшиеся женщины» в «Поднебесной», долгий период времени сталкивались с давлением в обществе, которое уделяет приоритетное внимание браку. После нескольких жалоб эти публикации закончились. Такой подход отыскал большой публичный отклик.