Иван Филипов
Опубликовано: 01:44, 27 октябрь 2017
По материалам: fn-volga
Другие новости

Нападение на Фельгенгауэр. Концерн «Калашников» начал рекламную акцию по продаже травматического оружия

Нападение на Фельгенгауэр. Концерн «Калашников» начал рекламную акцию по продаже травматического оружия

Сегодня, 26 октября, концерн «Калашников» объявил о готовности предоставить сотрудникам СМИ десятипроцентную скидку на травматическое оружие.

Чтобы приобрести средства самозащиты и получить консультацию специалиста по вопросам самообороны, необходимо предъявить журналистское удостоверение.

«Концерн «Калашников» выступает за ответственное владение оружием и поддерживает законное право граждан защищать себя», - заявляют сотрудники пресс-центра компании.

Согласно информации, представленной на сайте концерна, ближайшие к Саратову фирменные бренд-зоны «Калашникова» находятся в Волгограда, Самаре, Саранске и Пензе.

Отметим, в сообщении о начале акции пресс-служба «Калашникова» обратила внимание на заявление главного редактора «Новой газеты» Дмитрия Муратова, сообщившего, что он намерен усилить безопасность своих журналистов после нападения на ведущую «Эхо Москвы» Татьяну Фельгенгауэр. Для этого журналистам выдадут травматическое оружие.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: