Топ новостей
03 мар 20:07Технологии

Археологи обнаружили в Китае „напиток бессмертия“

Китайские археологи во время раскопок древнего захоронения вблизи города Лоянь обнаружили бронзовый кувшин с жидкостью, сообщает Nation News.

Древний артефакт, который археологи назвали „напитком бессмертия“, был сразу отправлен в лабораторию для изучения.

По словам археологов, бронзовый кувшин с 3,5 литрами неизвестной жидкости, они обнаружили в захоронении времён правления династии Западная Хань.

Проведённый в лаборатории анализ показал, что в жидкости присутствуют нитрат калия и алунит.

По мнению исследователей артефакта, древние китайцы считали, что именно эти компоненты могут продлить жизнь человека.

Ши Цзячжэнь, глава китайского Института объектов культурного наследия и археологии, заявил, что такое снадобье было обнаружено в Китае впервые и это очень важно для современной науки. Он рассказал, что древние китайцы всегда мечтали познать секреты вечной молодости и вот теперь появилась возможность изучить их древние методики.

Кроме кувшина с „напитком долголетия“, археологами в захоронении были найдены медные и нефритовые изделия, обломки керамики и другие древние артефакты.

Учёные пока не смогли установить, что за человек был похоронен с такими почестями, ведь площадь захоронения составляет порядка 210 квадратных метров.

Найденные артефакты свидетельствуют о том, что здесь, возможно, был погребён состоятельный человек, который не скупился на эликсир бессмертия даже в загробной жизни.

В Индии археологи обнаружили древний город, которому 5000 лет