Иван Филипов
Опубликовано: 00:02, 17 февраль 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Компания «Балтика» представила новый образ бренда FLASH UP

Новый образ бренда FLASH UP анонсировала компания «Балтика».

Компания «Балтика» представила новый образ бренда FLASH UP

 
Тенденции рынка потребовали движения вперед – рестайлинг проведен впервые с 2011 года. Обновление дизайна стиля и упаковки бренда взяли на себя специалисты британского агентства Taxi Studio.

У молодежи поколения Z в России энергетический напиток FLASH UP пользуется большой популярностью. Категория безалкогольных энергетических напитков на отечественном рынке, отмечают эксперты, активно расширяет позиции – рост в 2018 году составил 34%. Доля бренда FLASH UP, одного из лидеров российского рынка, –21%, по итогам ушедшего года объемы продаж поднялись на 14%.

Обновление визуального стиля FLASH UP дизайнеры сфокусировали на «пульсе». Его усовершенствовали и перерисовали, рассказал Спенсер Бак, креативный партнер и основатель Taxi Studio, а центром бренда сделали состоящую из четких линий и острых углов фирменную пульсирующую вспышку. Классические спокойные цвета бренда – салатовый и голубой – были оттенены черным фоном и белыми вставками, благодаря чему логотип стал заметнее. Новый стиль бренда, получив более современное и дерзкое звучание, не потерял своей узнаваемости и привлекательности для потребителей.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: