Клиенту почты навязали дополнительные услуги без его согласия
Прокуратура Ельца провела проверку по обращению мужчины по вопросу навязывания ему в одном из городских отделений почтовой связи ФГУП «Почта России» дополнительной услуги по страхованию при осуществлении денежного перевода.
Установлено, что в августе текущего года заявитель обратился в отделение почтовой для осуществления денежного перевода. Оператор отделения почтовой связи при оформлении денежного перевода без согласия клиента необоснованно удержал с него страховой взнос в качестве платы за страхование от несчастных случаев.
Как пишет сайт прокуратуры, по результатам проверки в адрес начальника Елецкого почтамта УФПС Липецкой области — филиал ФГУП «Почта России» прокурор внес представление с требованиями об устранении нарушений прав потребителей и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе УФПС Липецкой области, по данному факту проведена служебная проверка. В отношении виновных сотрудников приняты меры дисциплинарного характера.
Со всеми сотрудниками проведены дополнительные инструктажи о соблюдении правил оказания услуг почтовой связи.
Оператор связи, согласно внутренней инструкции, в обязательном порядке должен проинформировать клиента о данном сервисе, его преимуществах, возможностях и стоимости. Однако решение о пользовании услугой клиент должен принимать самостоятельно исключительно на добровольной основе. При оформлении полиса страхования требуется подпись клиента, тем самым он подтверждает свое намерение воспользоваться услугой.
Все действия сотрудников почтовых отделений по продаже страховых продуктов строго регламентированы, соответствующие правила и процедуры полностью соответствуют российскому законодательству.
По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону «горячей линии» 8-800-2005-888.