Борис Карлов не предлагал официального плана по спасению «ВИМ-Авиа»
Источник, близкий к руководству авиакомпании, поведал агентству, что план Карлова рассчитан на три года.
До этого Борис Карлов назывался претендентом на покупку «ВИМ-Авиа». Ее кредиторская задолженность, по достоверным сведениям Росавиации, составляет приблизительно 10 миллиардов руб., из которых около 7 миллиардов — перед кредитными организациями, лизингодателями, аэропортами и топливо-заправочными комплексами.
«Совместно с инвестиционной компанией, банками-кредиторами, а кроме этого сотрудниками финансовой дирекции „ВИМ-Авиа“, Aurora (компания предпринимателя Aurora Investments — прим. „Ленты.ру“) предложила Минтрансу и Росавиации план выхода из кризиса», — проинформировал он.
«В настоящий момент подготовлена обстоятельная операционная модель на следующие три года, которая регулярно обновляется с учетом переговоров с кредиторами и лизинговыми компаниями», — сказал источник. ТАСС в свою очередь добавлял ссылаясь на источник, что в «антикризисной группе» участвует «Ренессанс Капитал».
Собеседник агентства добавил, что текущая операционная модель подразумевает эксплуатацию 9-ти самолетов, три из которых находятся в собственности и шесть в лизинге: Boeing 757-200, Boeing 777-200, Boeing 767-300, Airbus A319-112. Предлагается три основных направления: Дальний Восток, КНР и страны Средней Азии. В новейшей авиакомпании будет около 800 штатных служащих (в настоящий момент около 1250).
Указанная группа, продолжил источник, проанализировала существовавший парк воздушных судов и маршрутную карту «ВИМ-Авиа», выбрала более рентабельные направления, определила воздушные суда, которые будут целесообразнее всего оставить в «ВИМ-2», подготовила предварительный прогноз операционных и финансовых характеристик авиакомпании.
«ВИМ-Авиа» в трудной финансовой ситуации.