Вместе с рекламными растяжками уйдут и 1,5 млн из бюджета Новосибирска
По утверждению начальника комитета рекламы и информации Новосибирск Дмитрия Лобыни, в данный момент в городе насчитывается 30 рекламных растяжек над дорогами. До этого, с начала 2017 г, мэр Анатолий Локоть установил задачу обдумать вопрос по уменьшению количества рекламы на территории города.
Мэр Анатолий Локоть в свою очередь подчеркнул, что речь не идет о сокращении доходов бюджета, так как еще есть и иные маркетинговые конструкции. — Мы проработали с операторами — рекламными агентствами этот вопрос и до конца года будет сокращено 10% рекламных конструкций на территории города. Столько же планируем демонтировать и в 2016 году.
После принятия данного решения оказалось, что эти изменения отразятся в худшую сторону на бюджете города. «Возвратятся другим путем — тем, что формат рекламы будет другой», — развеял сомнения депутатов мэр Новосибирска Анатолий Локоть. «В то же время убираем такой вид рекламы как перетяжки, так как считаем их пережитком прошлого», — сказал в своем выступлении на сессии заместитель главы города Артем Скатов.
В самом начале этого года мэрией Новосибирска начата работа по уменьшению числа рекламных конструкций на территории города.
Народные избранники Горсовета Новосибирска запретили маркетинговые растяжки, об этом передает пресс-служба мэрии. «К концу осени планируем вместе с основным живописцем города Иваном Фаткиным представить городским жителям все проработанные предложения», — объявил Скатов. Создал и возглавил такую группу заместитель главы города Новосибирска Артём Скатов. Каждая из них приносит в бюджет по 50 тыс. руб.