Минтранс усилит наказание для авиакомпаний за задержку и отмену рейсов
В первую очередь, это мониторинг финансово-экономической деятельности перевозчиков, сертификация авиакомпаний, абсолютно точный порядок разрешения всеми представителями ветви критических ситуаций, в случае их появления. В ведомстве предлагают вносить ограничения в до этого выданный допуск на регулярные и/или чартерные транспортировки в случае, ежели в текущем сезоне IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта; сезон IATA продолжается приблизительно полгода) по вине авиакомпании допущены многократные задержки рейсов.
Пока отзыв допуска осуществляется только в том случае, ежели у авиаперевозчика аннулирован сертификат эксплуатанта либо ежели полеты по конкретному направлению не выполняются больше двух сезонов (двух летних либо зимних периодов). «Иначе как определять, какие направления отзывать?», — говорит он.
Авиакомпании, допустившие многократные задержки вылетов рейсов, рискуют потерять допуски на международные рейсы.
Предложение Минтранса по усилению ответственности авиакомпаний за невыполнение обязанностей перед пассажирами стало первым после коллапса «ВИМ-авиа», пишут Ведомости.
Было обозначено об установленной воздушным законодательством ответственности авиаперевозчиков за задержку либо отмену рейсов.
По утверждению М. Соколова, вопрос недостаточной ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами обострился в связи с ситуацией, появившейся у авиакомпании «ВИМ-Авиа».