Строители метро в Петербурге пожаловались на долги по зарплате
Более 1,7 тыс. сотрудников субподрядных организаций ОАО «Метрострой» направили коллективное письмо врио губернатора Санкт-Петербурга Александру Беглову с просьбой разобраться с долгами по зарплате, которые возникли в декабре 2018 — январе 2019 годов.
Строители петербургского метрополитена из 10 субподрядных организаций также просят в своем обращении пояснить, будут ли строительные компании, совокупный штат которых насчитывает более 5 тыс. человек, привлечены к работам на строящихся линиях при заключении контракта с новым генподрядчиком, пишет ТАСС. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил 21 января о планах расторжения трех из четырех контрактов с «Метростроем» на общую сумму 86,4 млрд рублей, которые касаются строительства Фрунзенского радиуса, Лахтинско-Правобережной (четвертой) и Невско-Василеостровской (третьей) линий. Договор о строительстве Красносельско-Калининской (шестой) линии остался в силе.
В Екатеринбурге проезд в метро может подорожать до 32 рублей
Причиной расторжения контрактов в комитете назвали «некачественное планирование работ», которое привело к срывам сроков строительства новых станций и к задержкам выплат строителям метро: в декабре 2018 года накопилась задолженность по зарплате рабочим за несколько месяцев.
На сайте губернатора Петербурга говорится, что Беглов отдал ряд поручений вице-губернаторам Эдуарду Батанову и Евгению Елину, касающихся ситуации вокруг ОАО «Метрострой». Ответственным за приемку представленных метростроителями работ поставлена задача в выходные дни принять и проверить документацию подрядчиков. Также вице-губернатору Эдуарду Батанову дано поручение провести рабочую встречу с руководством организаций и принять совместные меры по ликвидации задолженности по заработной плате рабочим.