Иван Филипов
Опубликовано: 16:57, 25 январь 2019
По материалам: znak
Другие новости

В Екатеринбурге заслуженный учитель РФ расскажет о причинах эпидемии насилия в школах

В Екатеринбурге заслуженный учитель РФ расскажет о причинах эпидемии насилия в школахсайт Ельцин Центра

26 января 16:00 в Ельцин Центре заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, академик РАО Евгений Ямбург прочитает лекцию под названием «Обществу нужна длительная педагогическая терапия», речь в которой, в частности, пойдет о причинах эпидемии насилия в российских школах. Как рассказали Znak.com в пресс-службе Ельцин Центра, лекция пройдет на 5 этаже, вход свободный, по регистрации на сайте.

Евгений Ямбург поговорит о том, за что дети мстят учителям, а учителя — детям, а также о том, почему провокация с видеокамерой наперевес стала массовым развлечением у школьников. «Мы сталкиваемся с новой педагогической ситуацией, когда провокация становится для детей не только развлечением, но и способом расправы с неугодным взрослым. Что будет дальше? Я вам скажу: количество подобных случаев будет закономерно расти, — говорит Евгений Ямбург. — Первая причина — больная атмосфера в обществе. В первую очередь среди взрослых. Включите вечером популярные телешоу — увидите драки, истерики и взаимные оскорбления. Плюс грязное белье, которое ведущие рассматривают под микроскопом. А школа стоит не на Луне: дети атмосферу всеобщего невроза впитывают мгновенно. Современному обществу нужна длительная педагогическая терапия. Нужно принять как факт, что виноваты сегодня все и перед всеми. Прежде всего, взрослые перед детьми».

Евгений Ямбург является автором книг «Эта скучная наука управления», «Школа для всех» и «Педагогический декамерон». Кроме того, он — разработчик и автор адаптивной модели школы. Эта модель разноуровневой и многопрофильной общеобразовательной школы с набором классов различной направленности, открытой для детей самых разных возможностей и способностей, вне зависимости от их индивидуальных психологических особенностей, здоровья, склонностей, материальной обеспеченности семьи. Самый главный посыл образовательного учреждения — не ребенок приспосабливается к школе, а школа адаптируется под возможности, потребности и способности ребенка.

Партнерский материал

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: