Опубликовано: 18:36, 18 январь 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Археологами найден череп гигантского доисторического животного

Археологи нашли череп быка. Живший на Земле 150 тысяч лет назад великан был гигантских размеров. Эта громадина возвышалась бы над современным человеком на 2 метра.

Археологами найден череп гигантского доисторического животного

Британские учёные сообщили информацию, согласно которой доисторический череп когда-то принадлежал вымершему гигантскому буйволу. Его возраст более 150 000 лет. Останки хранились глубоко в земле. Холодный грунт карьера помог ему достаточно хорошо сохраниться до наших дней.

Кембриджширский карьер изучается палеонтологами в течение многих лет. По их мнению, возможно, череп когда-то принадлежал взрослому зубру.

Древнее животное считается предком современных степных бизонов. Его вес был как минимум две тонны. Это не первый череп, найденный в этом месте. Но именно такой попался впервые.

Обнаруженный череп состоит из нескольких частей. После необходимой полной соответствующей обработки он будет полностью реконструирован. В восстановленном виде его вес будет предположительно 50 килограммов.

Ученые обратили внимание, что данная особь, судя по размерам черепа, была невероятно огромных размеров. Она в несколько раз превосходит по габаритам своих потомков, степных бизонов. Когда-то бизоны бродили по всей Америке. Колонисты истребили его, и он едва не вымер полностью.