Опубликовано: 16:45, 17 январь 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Ученые рассказали, как улучшить память и работу мозга

Мозг – это очень сложная структура человеческого организма. Но группа американских исследователей изучили его и выяснили, как же можно улучшить нашу память.

Ученые рассказали, как улучшить память и работу мозга

Многие люди жалуются, что у них какие-то проблемы на работе, потому что они не всегда запоминают всё, что им говорит начальник. И это очень сильно ухудшает производительность работы человека.

Американские исследователи установили, что физическая активность, даже простые прогулки с собакой возле дома, помогают улучшить память и иные когнитивные функции головного мозга.

В их эксперименте принимали участие 454 человека пожилого возраста, из них 191 страдает от деменции. Люди проходили тесты на силу, оценивали их мышление и память в течение 20 лет. Каждый из людей, принявших участие в этом исследовании согласились пожертвовать свой мозг для анализа после смерти. Ученые выдали этим людям акселерометры (носимые на запястье) и этот прибор фиксировал активность испытуемых. В итоге, у тех, кто вел малоактивный образ жизни, выявляли слабоумие и они хуже сдали тесты на память и мышление.

Ранее ученые сделали вывод, что высокий уровень физической активности и отсутствие лишнего веса уменьшают вероятность сердечного приступа в 2 раза.