Опубликовано: 00:50, 10 январь 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Американский ученый опроверг существование смерти

Выдающийся ученый современности Роберт Ланца дал неожиданный ответ на вопрос, который хоть раз в жизни, но задавал себе каждый из нас. Итак, умираем ли мы вместе с телом? По мнению профессора, наше сознание существует в бесконечном множестве параллельных вселенных вне пространства и времени.

Американский ученый опроверг существование смерти

Профессор увлекался исследованиями в области стволовых клеток и участвовал в экспериментах по клонированию исчезающих видов животных, которые прошли успешно.

Что послужило поводом для известного ученого увлечься физикой, квантовой механикой и астрофизикой, неизвестно. Но в результате родилась теория, которую профессор назвал новым биоцентризмом.

Если верить этой новой теории, смерти нет. Мы сами того не ведая, обманываем самих себя. И все потому, что человек отождествляет свое сознание со своим телом. Люди боятся смерти, они верят в нее.По его мнению, жизнь создает вселенную, а не наоборот.

По мнению Ланца, жизнь человека напоминает жизнь растения. Оно умирает, чтобы снова возродится. Мы испытываем страх перед смертью, потому что нас ею пугают с детства. И еще потому, что жизнь мы ассоциируем с работой внутренних органов.

Теория о множестве вселенных в физике существует давно. Ланца убежден, что в каждой из них реализуются различные сценарии. В одной вселенной тело умирает, в другой продолжает жить, вобрав сознание, перетекшее в эту вселенную. Сознание существует вне времени и пространства, оно может находится и в теле и вне его.

Энергия никуда не исчезает, ее невозможно создать или уничтожить. Она просто перетекает из одного мира в другой.

Если сказать по-другому, умерший человек летит по туннелю, но не в рай или в ад. Он отправляется в тот мир, в котором жил. И все это длится бесконечно, а значит, смерти нет. Смерть, по его мнению, не означает конец жизни, это переход в другой мир. Достаточно пугающее открытие, по мнению многих ученых.