Денис
Опубликовано: 17:07, 02 январь 2019
По материалам: newsler
Другие новости

NASA проигнорировало претензии по поводу визита Рогозина в США

В NASA продолжают подготовку визита руководителя «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, невзирая на критику со стороны некоторых уполномоченных вашингтонского истеблишмента.

«Планирование вероятного визита гендиректора (Роскосмоса, Дмитрия Рогозина — прим. ред.) продолжается», — сообщила Пауэрс газете.

Уполномоченный NASA также отметила, что в середине осени предыдущего 2018 года руководитель космического агентства Джим Брайденстайн посещал РФ для участия в мероприятиях, связанных с отправкой экипажа на МКС.

Ранее говорилось, что визит Рогозина в США может состояться во 2-ой половине февраля.

Начальник НАСА Джим Брайденстайн в середине осени предложил Рогозину посетить штаб-квартиру НАСА в Хьюстоне с самого начала 2019 г. и выступить в исследовательском университете Райса, отмечает издание. Речь идёт изначально о претензиях со стороны уполномченных законодательной власти США, которые напоминают, что с Рогозина не сняты американские санкции.

В свою очередь сенатор-республиканец от штата Техас Тед Круз, возглавляющий подкомитет по космосу в совете Сената по торговле, науке и транспорту, в ответ на просьбу Politico прокомментировать визит Рогозина в США не стал открыто критиковать эти планы, однако подчеркнул, что США следует снизить свою зависимость от РФ в сфере космических перевозок.

«Университет Райса не приглашал Рогозина на кампус. Насколько нам понятно, планов по посещению Рогозиным университета Райса, ежели он посетит Хьюстон, нет», — объявил секретарь университета Дуг Миллер. Дмитрий Рогозин находится в ограничительном списке с прошлого года в связи с ситуацией вокруг Украинского государства, напомнил сайт Ura.ru.