Опубликовано: 03:03, 26 декабрь 2018
По материалам: u-f
Технологии

Ученые обнаружили в Антарктиде то, что заставило признать Йеллоустоун и Нибиру «детскими игрушками»

Современная техника помогает ученым обнаруживать все более невероятные находки на таком таинственном континенте, как Антарктида.

Шотландские специалисты из Эдинбурга обнаружили в Антарктиде то, что отодвинуло далеко на задний план по уровню опасности супервулкан Йеллоустоун.

Под несколькими километрами вечной мерзлоты, с помощью современной наземной техники и авиационных радаров был обнаружены ряд вулканов различного размера. Находка отодвинула на задний план по уровню опасности супервулкан Йеллоустоун, так как самый большой из найденных в Антарктиде вулканов значительно превосходит его в размерах.

Специалисты сошлись во мнении, что находка представляет огромную опасность для всего человечества, ведь в случае пробуждения такого огромного вулкана последствия катастрофы на всей планете могут быть необратимыми.

Предположения о наличии супервулкана на данном континенте уже не раз высказывались специалистами в области вулканологии и геологии, однако получить достоверную информацию удалось лишь сейчас.