Иван Филипов
Опубликовано: 06:17, 22 декабрь 2018
По материалам: znak
Другие новости

Ради безопасности. В свердловском Белом доме и Заксобрании вводят новую пропускную систему

Ради безопасности. В свердловском Белом доме и Заксобрании вводят новую пропускную системуZnak.com

В зданиях правительства и Заксобрания Свердловской области появилась новая пропускная система. Как рассказывают сотрудники обоих зданий, на входе в Белый дом и парламент последнюю неделю монтируют новые электронные турникеты, и с нового года сотрудники будут попадать в здания с помощью постоянных или временных магнитных карт. Решение об установке пропускной системы, как говорит источник Znak.com, принимало Управление зданиями правительства Свердловской области, так как и Белый дом, и Заксобрание относятся к одной системе. Конкурс на закупку и установку новой пропускной системы был объявлен еще в июле этого года. На установку турникетов из бюджета Свердловской области выделили около 24 млн рублей.

Как рассказали Znak.com в департаменте информполитики Свердловской области, установка специальных турникетов на входе в здание правительства связана с модернизацией пропускной системы объекта и приведением ее в соответствие федеральным требованиям. Такие турникеты уже действуют в резиденции губернатора Среднего Урала.

С помощью магнитных карточек внутрь будут проходить не только сотрудники, но и посетители здания. Отметим, подобная система сейчас действует в здании Свердловского областного суда на улице Московской, где каждый посетитель получает карточку, с помощью которой потом покидает объект.

В департаменте отметили, что внедрение электронной системы доступа связано с повышением уровня безопасности работников и посетителей здания правительства. «Речь идет не только об охране порядка и исключении возможности несанкционированного попадания в здание. Система в режиме реального времени отслеживает количество людей, одновременно находящихся в здании, что имеет принципиальное значение при возникновения нештатной ситуации. Это означает, к примеру, что при проведении эвакуации из здания ответственные службы будут обладать достоверной информацией о том, кто покинул помещение, а кто еще находится внутри», — рассказали в департаменте информполитики.

Новое оборудование также позволит автоматизировать процесс попадания в здание правительства и поможет оптимизировать (по сути — сократить) число сотрудников, которые отвечают за проверку документов на входе.

Отметим, введение новой системы уже вызвало вопросы среди самих сотрудников обоих зданий. Например, работники опасаются, не будет ли, в связи с карточной системой, введены штрафы за опоздания. Но сотрудники других зданий, где работает подобная система, говорят, что штрафы введены не были.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)