Иван Филипов
Опубликовано: 09:50, 19 декабрь 2018
По материалам: znak
Другие новости

Моор допустил возможность изменить проект реконструкции улицы Мельникайте

Моор допустил возможность изменить проект реконструкции улицы МельникайтеYoutube

Тюменские власти в рамках проекта по превращению улицы Мельникайте в магистраль непрерывного движения рассматривали возможность не строить развязку на перекрестке с улицей Республики в центре города. Об этом накануне рассказал в интервью в программе «Час с губернатором» глава региона Александр Моор.

«Мы уже смотрели, есть ли целесообразность делать развязку на Мельникайте — Республики подземной. Может, оставить наземное пересечение дорог, изменив режим работы светофора. Но нужны современные методы моделирования, чтобы принимать взвешенное решение. Цена проектов довольно высока. Все решения будем принимать, исходя из взвешенной оценки, проект в работе. Отдельные элементы его мы уже делаем и будем реализовывать в ближайшие три года», — рассказал губернатор.

Он добавил, что власти рассматривают возможность создания цифровой модели транспортного планирования. «Хотим выполнить цифровую модель, чтобы прогнозировать изменения дорожной ситуации в зависимости от появления на карте города той или иной дороги или развязки. И определять приоритет, исходя из прогнозирования моделирования. Модель будут разрабатывать профессиональные институты», — сказал Моор.

Моор вступился за проект превращения улицы Мельникайте Тюмени в скоростную магистраль

Глава региона также заявил, что опытный завод «Электрон» «не радует нас своими показателями», но власти заинтересованы в сохранении производства для нужд нефтегазового комплекса. По данным списка аффилированных лиц на 30 сентября 2018 года, 38,8% акций предприятия принадлежит гендиректору «Никка финанс» Александру Юффе, 37,1% — директору завода по развитию бизнеса, бывшему главе предприятия Владимиру Жежеленко, 16,6% — Наталье Поплавской.

Напомним, в 2016 году тюменские власти представили проект реконструкции улицы Мельникайте, которая проходит через центр города, в транзитную магистраль непрерывного движения. Предполагается, что за счет строительства развязок и расширения улицы скорость движения по магистрали будет увеличена до 80 км/час. Развязку с улицей Республики планируется сделать многоуровневой: пешеходам, чтобы перейти дорогу, нужно будет подняться по лестнице.

Конкурс на строительство нового моста через Туру за 4 млрд выиграл «Мостострой-11»

Инициативу не раз критиковал блогер-урбанист Илья Варламов. По его словам, такая концепция сделает улицу неудобной и опасной для пешеходов, которые будут избегать надземных переходов, а малый бизнес пропадет с улицы.

Однако Моор последовательно защищал проект реконструкции магистрали, заявляя сначала, в должности тюменского сити-менеджера, что улица всегда была транзитной и «именно такую роль мы сохраняем за ней в будущем», а затем, будучи губернатором, утверждал, что страхи горожан по поводу реализации проекта сильно преувеличены. И говорил, что спорный перекресток Мельникайте — Республики «есть вариант немного изменить».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)