Опубликовано: 10:48, 24 октябрь 2017
По материалам: versiya
Другие новости

Телескоп «Хаббл» запечатлел «нереальный» закат в созвездии Ориона

NASA опубликовали в своем профиле Twitter фото невероятной красоты, на котором запечатлен закат на созвездии в области небесного экватора Орион. Специалисты объяснили, что сделать снимок стало возможным благодаря мощному телескопу «Хаббл». Фанаты астрономии восхитились фотографией и написали, что это выглядит «нереальным».

Телескоп «Хаббл» запечатлел «нереальный» закат в созвездии Ориона

«Хаббл» представляет собой космическую обсерваторию. Он работает дистанционно и двигается по орбите вокруг Земли. Снимки, которые ученые получают благодаря телескопу являются большим вкладом в науку в области астрономии. В последнее время ученые стараются лучше изучить эмиссионную туманность Ориона и направляют на него объектив телескопа. При недавних исследованиях NASA удалось сделать снимок необычайной эстетичной ценности.

Как отметили сами работники обсерватории, зрелище напоминает земной закат. Однако не все пользователи согласились с таким мнением. Многие считают, что на Земле никогда никто ничего подобного не запечатлевал, и из-за этого кто-то уверен, что фотография даже является объектом обработки графического редактора - настолько прекрасным они видят эту картину.