Иван Филипов
Опубликовано: 07:39, 05 декабрь 2018
По материалам: znak
Другие новости

Челябинец пожаловался на Burger King за рекламу е-баллов

Челябинец пожаловался на Burger King за рекламу е-баллов

Управление антимонопольной службы по Челябинской области начало проверку в отношении сети ресторанов быстрого питания Burger King. Поводом стала жалоба жителя Челябинска на рассылку с провокационной рекламной подачей.

«В Челябинское УФАС России поступило заявление на рекламу Burger King, — сообщила пресс-секретарь ведомства Наталья Мартынюк. — Гражданин пожаловался на рекламу, пришедшую ему по электронной почте. По его мнению, реклама содержит ненормативную лексику. Сейчас Челябинское УФАС России изучает данную рекламу на наличие признаков нарушения закона о рекламе, а также устанавливает ее рекламодателя».

Речь идет о рассылке по электронной почте, которую получили горожане, где сеть питания обещала раздать клиентам бонусы, которые назвала е-баллы. Двусмысленность названия и вольный обор с ним вызвал возмущение челябинца. Ранее на е-баллах обжегся пенсионный фонд, которые использовал этот термин в значении «электронные баллы», но фраза также вышла двусмысленной.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)