«Протокол был соблюден» В аэропорту Челябинска прокомментировали инцидент с онкобольным
Челябинский аэропорт официально прокомментировал жалобу жительницы Челябинска, которая сообщила, что ее 16-летнему сыну, страдающему онкологическим заболеванием, не оказали помощь при высадке из самолета. Как сообщил пресс-секретарь аэропорта Сергей Куклев, в отношении молодого человека был соблюден весь необходимый в таких случаях протокол.
— Мы провели внутреннее расследование и пришли к выводу, что весь протокол был соблюден, — сказал Сергей Куклев. — Пассажира приняли с борта в амбулифте, он был с матерью, там он сел в кресло. Их доставили до входа в зал прилета и предложили довезти на кресле до выхода из аэропорта. Но он отказался. Отметим, что к 2020 году каждый аэропорт России должен иметь оборудование и персонал для помощи маломобильным группам пассажиров. В Челябинске это оборудование уже есть. Это специальный амбулифт, который забирает пассажира из самолета или поднимает его туда. В кабине есть кресла-каталки. В аэропорту работает группа по обслуживанию таких пассажиров. Это 10 человек, которые прошли обучение. Они круглосуточно дежурят в аэропорту.
Тяжелобольного подростка чуть не уронили с погрузчика в челябинском аэропорту
Как ранее сообщал Znak.com, инцидент с Денисом Рохмистровым, который уже более года борется с саркомой Юинга, из-за чего ему ампутировали ногу, произошел в аэропорту Челябинска 28 ноября. Молодой человек прилетел домой после обследования в Санкт-Петербурге. Со слов его матери, Денису не помогли спуститься вниз. Кресло-каталку предоставили только на земле.