Иван Филипов
Опубликовано: 08:37, 30 ноябрь 2018
По материалам: znak
Другие новости

Авиакомпания «Россия» прокомментировала инцидент с онкобольным подростком в Челябинске

Авиакомпания «Россия» прокомментировала инцидент с онкобольным подростком в ЧелябинскеНаиль Фаттахов / Znak.com

В авиакомпании «Россия» прокомментировали инцидент с 16-летним подростком, произошедший в аэропорту Челябинска. Напомним, мать юного челябинца, который борется с онкологическим заболеванием, и общественная организация «Искорка» пожаловались на то, что подростку с ампутированной ногой не помогли с транспортировкой и чуть не уронили на погрузчике.

В авиакомпании «Россия», рейсом которой прилетел юноша, подтвердили, что инцидент действительно был, но возложили ответственность за произошедшее на аэропорт Челябинска, так как он получил сообщение, что одному из пассажиров потребуется помощь.

— В бронировании билета содержится информация о предоставлении дополнительной услуги, она была передана в аэропорт прилета, о чем есть факт отправления соответствующей телеграммы, сообщение продублировано по радиосвязи командиром воздушного судна, — заявили в авиакомпании. — Дополнительной услугой обслуживания маломобильных групп пассажиров на территории аэропорта до посадки и на выходе из самолета занимаются службы аэропорта. В данном случае — Челябинского авиапредприятия. То есть обслуживание происходит без участия работников авиакомпании.

В челябинском аэропорту обещали предоставить комментарий позднее.

Тяжелобольного подростка чуть не уронили с погрузчика в челябинском аэропорту

Как ранее сообщал Znak.com, инцидент с Денисом Рохмистровым, который уже более года борется с саркомой Юинга произошел в аэропорту Челябинска 28 ноября. Молодой человек прилетел домой после обследования в Санкт-Петербурге.

— Когда мы прилетели в Челябинск, к трапу самолета подъехала машина с погрузчиком, однако кресла нам не предоставили, — рассказала Znak.com мама мальчика Оксана Рохмистрова. — Хотя в машине стояли два кресла. Приехали двое мужчин, которые сказали, что им ничего про кресло не сообщали. Якобы мы должны были приехать с креслом. Сын на костылях зашел на погрузчик, в ходе поездки его никто не поддерживал. А когда около здания аэропорта платформу начали опускать, она закачалась и сын чуть не упал. Я не понимаю, как так можно, ведь они не могли не видеть, что ребенок без ноги. С багажом тоже никто нам не помог, хотя раньше всегда помогали.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)