Иван Филипов
Опубликовано: 07:41, 30 ноябрь 2018
По материалам: znak
Другие новости

В Екатеринбурге полиция изъяла из школы детские рисунки к конкурсу «Толерантный мир»

В Екатеринбурге полиция изъяла из школы детские рисунки к конкурсу «Толерантный мир»группа «Типичный Кировоград» в соцсети «ВКонтакте»

Следственно-оперативная группа отдела полиции № 15 Екатеринбурга изъяла из школы № 115 17 рисунков, которые дети подготовили к конкурсу плакатов «Толерантный мир», сообщили Znak.com в пресс-группе УМВД России по Екатеринбургу. На что именно проверяются детские рисунки, в пресс-группе не смогли уточнить. Вместе с этим полицейские отметили, что директор учебного заведения уже опрошен. «По итогам проверки будет принято процессуальное решение», — сообщили в УМВД.

Добавим, среди детских работ, представленных на конкурс, были те, на которых изображена радуга с цветами ЛГБТ-флага, обнимающиеся мужчины и женщины. Один из них также содержал надпись: «Нам не дано выбирать ориентацию, внешность и расу, мы все по-своему уникальны».

В департаменте образования Екатеринбурга не видят проблемы в детских рисунках. По их словам, на плакатах были отражены общечеловеческие ценности: дружба, уважение, взаимопонимание и принятие ценностей и взглядов других людей. «В некоторых работах изображена радуга — символ чистоты, детства, дружбы, олицетворяющая единение народов разных национальностей. Дети рисовали солнце, земной шар, цветы, детей разных национальностей, флаги разных стран. На рисунке ученицы 9 класса, опубликованном в СМИ, изображены люди разных национальностей, с разной внешностью. Рисунков, пропагандирующих нетрадиционные ценности, на выставке не было», — сообщили в департаменте.

Тем не менее, как говорят в администрации, с педагогом, ответственным за проведение конкурса плакатов, провели разъяснительную работу. В школу были направлены психологи екатеринбургского центра «Диалог», которые готовы проконсультировать и разъяснить ситуацию детям, родителям и учителям.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)