Иван Филипов
Опубликовано: 14:56, 29 ноябрь 2018
По материалам: u-f
Другие новости

Mazda3 нового поколения была официально презентована в двух кузовах

Mazda3 нового поколения была официально презентована в двух кузовах

На автосалоне в Лос-Анджелесе была наконец-то презентована Mazda3 нового, четвертого поколения. Долгожданная новинка увидела свет в двух кузовах - седан и хэтчбэк.

Итак, новая «трешка» вышла в двух вариантах. Первый - это пятидверный хэтчбэк, который отличает дерзко взмывающая вверх оконная линия на фоне несколько приземленного капота. Также можно отметить более высокие задние стойки, да и фары сильно отличаются. Дизайн фонарей придает «пятидверке» чуть больше необузданности и спортивной дерзости. Представлен хэтчбэк в двух цветах - презентационный красный, и особый оттенок серо-голубого цвета, который несколько приглушает буйный нрав Mazda3.

Между тем, этот самый спортивный нрав подчеркнут верхним спойлером, который можно приобрести отдельно. Передняя часть, впрочем, не сильно отличается у хэтчбэка и седана. Это классическая решетка мелкая радиаторная решетка, характерная для всего семейства.

Второй вариант кузова Mazda 3 - более спокойный седан. Эта модель более лаконичная и спокойная, на 20 см длиннее пятидверного собрата. Стоит обратить внимание на салон, приборная панель кажется скромной - все сделано в духе минимализма. Управление осуществляется с помощью крутилки. Это несколько непривычно, потому как чаще всего в новинках фигурирует перегруженное меню, явно напоминающее нам о том, что перед нами полноценный бортовой компьютер.

Салон одинаков для обеих моделей. Но это не обделило четвертое поколение умными штучками. Здесь присутствует новый мониторинг усталости, который сканирует лицо на признаки оного и настойчиво рекомендует отдохнуть при необходимости. При этом у каждой новой Mazda3 в салоне есть акустическая система с 12 динамиками и сабвуфером.

Новая Mazda3 четвертого поколения оснащена разными двигателями. Покупатель может выбрать: бензиновый Skyactiv-G с объемом от 1,5 до 2,5 литров; дизельный - Skyactiv-D на 1,8 литров. Также есть новичок линейки - новый мотор бензинового типа Skyactiv-X. Также производитель обещает улучшенную шумоизоляцию, передний и полный привод, а также варианты коробки передач - механика и АКПП. Как пишет Авто.Mail.Ru, релиз четвертого поколения легендарной Mazda3 пока за горами. Когда новинка обрушится на российский рынок, неизвестно.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)