Опубликовано: 18:14, 27 ноябрь 2018
По материалам: neformat
Технологии

НАСА: МКС заражена штаммами опасных для людей бактерий

Специалисты НАСА заявили, что Международная космическая станция поражена неведомыми земной науке бактериями.

В НАСА сообщили, что астронавты собрали образцы в тренажерном зале и возле сантехнических устройств на космической станции. Оказалось, что в этих образцах содержалось огромное количество вредных бактерий, которые попали на станцию из космоса. При этом они отлично чувствуют себя в условиях невесомости на космической станции и могут представлять собой серьезную угрозу для здоровья и жизни астронавтов. По мнению ученых, вероятность этой угрозы составляет почти 80%.

При этом специалисты отметили, что выявленные бактерии очень похожи на земные вида Энтеробактер, которые часто обнаруживаются в кишечнике человека и животных, воде и почве. Эти бактерии часто становятся причиной таких заболеваний как пиелонефрит, цистит, гастрит, язва и др. В настоящее вемя ученые намерены выяснить, к каким заболеваниям могут привести космические бактерии, выявленные на МКС. По словам специалистов НАСА, эти бактерии являются серьезной угрозой для будущих миссий.