IDC: стабильность на рынке телефонов в EMEA скрывает за собой областные различия
По достоверным последним данным квартального отчета IDC, Самсунг как и раньше является брендом телефонов № 1 в мире с долей рынка 20,3%, однако его поставки в третьем квартале 2018 года на 10 млн менее, чем в том же квартале в 2017 г.
Эти данные приведены в отчете IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker.
До этого в аналитической компании Counterpoint Technology Market Research подсчитали, что продажи телефонов в Российской Федерации во втором квартале 2018 года увеличились на 25% в годовом исчислении.
Отгрузки мобильных устройств в Российскую Федерацию в третьем квартале остались на уровне сходного периода 2014-го года и составили 11,5 млн штук, выяснила IDC. Huawei вышла на сопоставимый с Самсунг уровень поставок, и в сумме эти компании заняли около половины объема рынка.
Компания Xiaomi не смогла удержать 3-е место, которое занимала по результатам предшествующего квартала, и уступила его Apple, спустившись на четвёртое место.
Русский рынок телефонов уже насыщен и показывает зрелость, констатирует руководитель по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion Татьяна Скокова.
По утверждению директора по программам мобильных устройств в IDC CEMA Саймона Бейкера (Simon Baker), Huawei набирает обороты во многих государствах Центральной и Восточной Европы и в общем на европейском рынке. На 1 позиции осталась бражка Самсунг, занимающая 19% базара, за ней вытекают Huawei (14%) и Apple (12%).