«АвтоВАЗ» выпустил первые экземпляры Лада XRay Cross с вариатором
На заводе в недалеком прошлом сделали 1-ый экземпляр новинки. Очевидно, такой же связкой будет укомплектована и Лада Vesta, отмечает «Российская газета».
Внешне хэтчбек Лада Xray с вариатором ничем не отличается от обычной версии автомобиля.
Уполномоченные завода не стали уточнять рабочий объем предсерийной партии Xray с вариаторами.
По мнению профессионалов, первые несколько авто Лада Xray будут отправлены на валидационные тестирования для проверки работы японского вариатора с мотором от Ниссан объемом 1,6 литра с отдачей в 114 л.с.
На текущий момент Лада Xray и Лада Vesta можно купить с пятиступенчатыми МКПП либо роботом.
Вполне возможно все недоработки были исправлены, в связи с чем на Лада XRay Cross вариатор будет работать лучше.
Отмечается, что этот автомобиль окрашен в фирменный светло-коричневый цвет «Пума» и внешне не отличается от обыкновенной кроссовой версии. Но с вариатором будет сочетаться 1,8-литровый 122-сильный отечественный мотор. Японская коробка передач при условии аккуратной эксплуатации и постоянной смене масла способна прослужить 250 000 км. Машины на Jatco JF015E плавно набирают скорость без рывков и «провалов». По располагаемой достоверной информации СМИ, вероятнее всего, автомобиль Лада Vesta будет иметь связку такой же комплектации.