Опубликовано: 16:00, 08 ноябрь 2018
По материалам: newsler
Экономика

АЗС начали скрыто увеличивать цены для корпоративных клиентов

АЗС начали скрыто увеличивать цены для корпоративных клиентов


По последним достоверным данным издания, «Газпром нефть» ввела наценки по таким картам вместо скидок. Как говорится в письме гендиректора ООО «ЕКА-Процессинг» Евгения Черткова своим клиентам, «Газпром нефть» изменила финансовые условия по картам из-за нестабильной ситуации на рынке. В связи с этим был введен «сервисный сбор за топливную карту» в объеме 5% на дизтопливо от «цены стелы» АЗС, и 1% - на бензин. Источники газеты рассказали, что компании давно ухудшают условия для корпоративных клиентов по топливным картам, а сейчас клиентам угрожает введение новых наценок.

В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака «Коммерсанту» сказали, что в руководстве нет никакой информации о клиентских программах сетей. «Отмечается, что было произведено поэтапное изменение условий продаж по топливным картам в пользу развития сервисных предложений».

Неназванный собеседник «Коммерсанта» проинформировал, что скидки по топливным картам также отменила «Роснефть».

С июня 2018 г в Российской Федерации действует «заморозка» цен на горючее.

В больших нефтекомпаниях официально не прокомментировали ситуацию.

Босс по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов сказал, что клиенты «Газпром нефти» получили извещение о введении платы за сервисные услуги с 1 декабря. «Лукойл» пока не планирует убирать скидки, однако подтверждает, что условия по картам стали хуже.

Собеседники газеты на рынке утверждают, что ценовые условия на АЗС по топливным картам ухудшают все крупнейшие нефтекомпании, и это началось после того, как они договорились с руководством заморозить мелкооптовые цены в конце октября.

«Нефтекомпании объясняли это необходимостью оплаты процессинговых услуг». В частности, «Роснефть» снизила скидки на дизтопливо еще к середине осени.

Ситуация уже делает трудности для грузоперевозчиков и ретейлеров.

Нефтекомпании понижают либо отменяют скидки по топливным картам, а в некоторых случаях — заменяют скидки на наценки.

Подобное скрытое повышение цен на моторное горючее в следствии плохо отражается на грузоперевозчиках и ритейлерах, что в окончательном итоге может быть установлено в цену их продукции. При всем этом расходы на ГСМ — одна из главных статей в себестоимости транспортировки.

В связи с этим «у транспортных компаний встает вопрос либо ухода с рынка из-за низкой маржинальности, либо поднятия тарифов».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)