Опубликовано: 02:56, 01 ноябрь 2018
По материалам: newsler
Экономика

«Эльдорадо» запустит новый формат маленьких магазинов

«Эльдорадо» запустит новый формат маленьких магазинов

Ритейлер обновил знак, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов.

Базовыми цветами «Эльдорадо» останется красный и белый, однако к ним добавится ярко-салатовый.

Ритейлер «Эльдорадо» проводит ребрендинг и запускает новый формат маленьких магазинов. Из логотипа компании «Эльдорадо» пропала «розетка» и появился символ «молния» в букве «Э», ассоциирующийся с цифровой и бытовой техникой и отражающий несколько понятий: зарядку, загрузку, электрический импульс, заряд, энергию. Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и обозначает несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия.

Философия обновлённого бренда основана на следующих принципах: просто, выгодно, рядом. До конца 2018-ого года ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины — «Эльдорадо 600».

«Эльдорадо» продолжит открывать розничные точки площадью 1000-1200 кв.м, однако в формате магазина-склада. Действующие магазины (их средняя коммерческая площадь — 1,4 тыс. кв. м) будут обновлены и также превратятся в магазины-склады. При всем этом продолжат открываться и классические магазины большой площади, но часть из них будет работать в формате магазина-склада, где сократят площадь неторговых помещений и увеличат ассортимент товаров в торговой зоне. Фирма намерена эволюционную замену вывесок на протяжении нескольких лет. Также будет добавлен новый формат магазинов «Эльдорадо 600» площадью 600 м. Вместо данного расширится ассортимент, а еще появится цифровая зона, где можно получить интернет-заказы и оформить кредит. При наличии качественных площадей мы рассматриваем всевозможные города для экспансии.

Продавец электроники «Эльдорадо» провёл ребрендинг.

«Жизненный цикл позиционирования и айдентики больших брендов составляет в среднем 3-5 лет, после этого нужен ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и своевременный». В «Эльдорадо» смену концепции пояснили желанием поднять актуальность бренда.

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, дизайн-концепцией — LINII Group, а за ритейл концепцию отвечает Frishman.

— Мы ждём в наших новых магазинах приблизительно на 20% увеличение оборота, за счет того, что у нас вырастет средний чек и возрастет трафик, — объявил Сергей Ли.

Одной из задач нашего ребрендинга является потребность позиционирования «Эльдорадо» как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)