Иван Филипов
Опубликовано: 01:35, 25 октябрь 2018
По материалам: most
Общество

Более 30 тысяч фильмов «запросили» липчане у «Ростелекома» в текущем году

Более 30 тысяч фильмов «запросили» липчане у «Ростелекома» в текущем году
Жительницам Липецка предложили «отложить материнство» грамотно
В Воронеже состоялся конкурс «Лучший по профессии» среди подразделений кассы и инкассации Сбербанка
«Ростелеком» представил экосистему сервисов липецкому клубу IT-директоров

Все новости сюжета


Абоненты интерактивного телевидения «Ростелекома» в Липецкой области стали активнее пользоваться сервисом «Видео по запросу». За десять месяцев 2018 года пользователи посмотрели более 30 тысяч фильмов и сериалов. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество просмотров увеличилось на 20%.

— По статистике, каждый пользователь «Интерактивного ТВ» за месяц смотрит минимум один фильм «по запросу», а киноманы приобретают до 30. Самой большой популярностью пользуются новинки кинопроката и сериалы. На втором месте — мультфильмы и детский контент, к подбору которого мы относимся с особым вниманием и ответственностью», — рассказал директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком» Александр Святец.

Сервис «Видео по запросу» — это альтернативный вариант просмотра киноновинок дома. Недавно прошедшие на большом экране блокбастеры или комедии в HD-качестве для просмотра всей семьей можно купить по цене ниже одного билета на киносеанс. Из лицензионной видеотеки сервиса можно также выбрать более 5000 фильмов разнообразных жанров и годов выпуска, сериалов, мультфильмов и телешоу. Посмотреть их можно двумя способами: купить в личную коллекцию или арендовать на 48 часов. «Видео по запросу» доступно всем абонентам услуги «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома».

ТОП-5 самых популярных фильмов по количеству просмотров сервиса «Видео по запросу» в 2018 года составили фильмы: «Босс-молокосос», «Мстители: Война бесконечности», «За бортом», «Смешарики. Дэжавю» и «Форсаж-8».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)