Иван Филипов
Опубликовано: 13:35, 11 октябрь 2018
По материалам: federalcity
Другие новости

Петр Шкуматов предложил идею школьного такси для решения проблемы парковок возле московских образовательных учреждений

Петр Шкуматов предложил идею школьного такси для решения проблемы парковок возле московских образовательных учреждений

Координатор движения автомобилистов "Синие ведерки" и блогер Петр Шкуматов прокомментировал ситуацию со школьными парковками телеграм-каналу @MOS_NEWS, предложив свой вариант решения проблемы. 

По мнению Шкуматова, простого решения проблемы не существует. Однако есть общепринятая практика использования школьного транспорта для развоза школьников, и в Москве можно было бы организовать централизованный развоз учеников по школам с использованием микроавтобусов.

Петр Шкуматов считает, что Москва или Россия в целом не отличаются от всего мира, в каждой стране у родителей одни и те же потребности, в том числе безопасная перевозка детей на занятия и с занятий.

В Советском Союзе проблема логистики детей решалась привязкой ребенка исключительно к ближайшим школам. (...) Но в наше время это практика уже отжила своё. И многие дети учатся на довольно большом расстоянии от места проживания. Поэтому необходима централизованная городская служба. Я бы назвал ее "школьное такси", – рассказал общественный деятель и блогер.

По расчетам Шкуматова, в случае использования микроавтобусов цена доставки ребенка в школу и обратно домой не будет превышать 3-4 тыс. рублей в месяц. Саму же проблему парковки у школ блогер считает производной от отсутствия в городе службы по логистике детей в образовательные учреждения.

А это, собственно, не только школы, но и кружки, бассейны, поликлиники и ещё куча всякой разной активности", – отмечает Петр Шкуматов.

Он также полагает, что многие родители не доверяют современному московскому такси по причине безопасности, поэтому оно не может решить проблему.

Должна быть городская служба с нормальными водителями, нормальными машинами. За водителями нужно следить, не допускать их переработок, проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры. Если такая служба появится, а цена вопроса будет составлять 3 тыс. рублей месяц, я уверен, что подавляющее число родителей выберут именно такой способ доставки ребенка в образовательное учреждение, – резюмировал Шкуматов.

Ранее телеграм-канал MOS_NEWS неоднократно сообщал о возникающих конфликтах между автомобилистами – родителями школьников.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)