Прежний инженер Форд предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр
Может показаться на первый взгляд, что такие двигатели уже достигли совершенства, однако прошлый инженер Форд придумал концепцию наддува обновленного типа. По его словам, агрегат с подобным дополнением будет иметь значительно большую работоспособность. По его словам, его отвлечение от основной занятости стало предпосылкой его увольнения из бренда.
В своё время Джим Кларк отвечал за создание моторов Форд V8 и Duratec V6, а сегодня он предлагает заменить турбины с изменяемой геометрией и электронагнетателями отдельными маленькими турбинами для любого цилиндра. По его словам, персональный наддув для каждого из цилиндров даст возможность «накачивать» воздух значительно скорее, творя тем самым почти моментально максимальный вращающий момент.
Теория заключается в уменьшении турболага и повышении крутящего момента за счёт не менее эффективного наполнения емкостей смесями. По утверждению специалиста, это значительно увеличит работоспособность, но будет требовать установки дополнительных воздухозаборников. Cейчас инженер еще не представил прототип собственной разработки.