Иван Филипов
Опубликовано: 08:42, 06 июль 2018
По материалам: province
Другие новости

Проблемы у «Натали Турс»: что делать туристам и как получить компенсацию

Проблемы у «Натали Турс»: что делать туристам и как получить компенсацию

Один из крупнейших российских туроператоров «Натали Турс» фактически приостановил свою деятельность. Сначала, с 30 июня «Натали Турс» отменила чартерные рейсы в Испанию, Италию, Турцию и Грецию. А 4 июля в компании заявили о полном прекращении

продаж путевок и о том, что все ранее проданные туры с датой вылета до 30 сентября 2018 года включительно аннулируются. Причина – у компании финансовые сложности, виной которым чемпионат мира по футболу (потому что из-за него россияне якобы массово едут в Самару, а не к заграничным морям) и курс рубля.

Продано было порядка 10 тысяч туров. 3592 клиента «Натали Турс» по состоянию на 5 июля находится за границей.

Что делать тем, что сейчас за границей. 5 июля было объявлено, что все туристы «Натали Турс» вернутся в Россию в течение двух недель. У кого на руках авиабилеты – улетят по ним. У кого билетов нет – тех вывезут за счет «Турпомощи». Об этом сообщает Интерфакс.

Так что можно продолжать отдыхать, но нужно быть готовым к проблемам в отелях и дополнительным расходам. Например, вас могут попросить еще раз заплатить за проживание. Так, например, уже случилось с россиянином Борисом Берсеневым, который с женой Екатериной улетел в свадебное путешествие на Мальдивы.

«Встречаем представителя отеля в аэропорту, который нам сообщает: «Ребята, не сможем вас принять, потому что ваш отель не проплатили. С большой скидкой за 280 тысяч рублей мы вам тот же номер сдадим»», - слова Бориса Берсенева 5 июля приводят «Вести». Мужик влез в долги, но номер оплатил. Поездка уже сейчас встала ему в 600 тысяч рублей.

Что делать тем, кто купил тур, но улететь на отдых не успел. 5 июля «Натали Турс» приступила к выплате компенсаций. На всех клиентов денег, скорее всего, не хватит - об этом 6 июля пишет «Интерфакс-туризм» со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирину Тюрину. Поэтому всем клиентам компании будут также предложены «гарантийные обязательства»: вместо выплаты сейчас - тур в следующем году, а точнее, в сроки с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020 года. Если турист отказывается от «гарантийного обязательства», то он встает в очередь на возмещение затрат без указания сроков, когда это произойдет.

«Согласятся на «гарантийные обязательства» — возникает крайне сомнительная перспектива фактически через год воспользоваться услугами туроператора, который один раз их уже обманул. Не согласятся – получат гораздо меньше, чем заплатили», — комментирует незавидное положение клиентов «Натали Турс» Ирина Тюрина и советует людям подавать в суд.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: