Иван Филипов
Опубликовано: 12:52, 12 июнь 2018
По материалам: zarubejom
Другие новости

FAQ по страховкам для выезда за границу

Чтобы из неприятных происшествий во время путешествия выйти здоровым и не потерять все свои деньги, следует разобраться в системе страхования туристов. Данный FAQ поможет вам сделать страховку для выезда за границу, разобравшись в некоторых ее тонкостях.

С какого момента начинает действовать страховка?

Чтобы выяснить это, необходимо внимательно ознакомиться с условиями, которые предлагает конкретная страховая компания. Обратите внимание на то, что указано в полисе, который вы подписываете – информация в нем может отличаться от опубликованной на сайте страхователя.

Как быть, если страховой случай происходит в последний день
действия полиса?

В этой ситуации самое главное — успеть зарегистрировать инцидент до окончания действия полиса. Для этого нужно позвонить в поддержку. Обычно договоры страхования предусматривают, что лечение может растянуться и продолжиться даже после того, как срок действия полиса истечет. Однако количество дней, выделяемых на лечение, зависит от политики конкретной компании. С условиями страхования, к примеру, банка Тинькофф можно ознакомиться по адресу https://www.tinkoff.ru/insurance/.

Возможно ли продление страховки?

Продление страхового полиса невозможно. Можно лишь приобрести новый. Однако следует учесть, что не все страховые компании продают полисы по интернету и не для каждой из них полис останется действительным, если не пересечь границу. В большинстве случаев полис необходимо покупать на территории России, а уже после этого пересекать границу.

Можно ли сдать полис при несостоявшейся поездке?

Обычно сдача полиса возможна только до того момента, как он начнет действовать. При этом клиенту возвращается стоимость страховки, из которой вычитают накладные расходы, в среднем составляющие около трети цены всего полиса. Если же полис уже начал действовать, то сдать его невозможно, даже если вы пользовались им всего один день.

Покрываются ли страховкой хронические заболевания?

Медицинскими страховками для туристов хронические болезни не покрываются. Что это означает? В тех случаях, когда есть явная угроза жизни туриста, страховая компания оплачивает лишь срочную медицинскую помощь, но не лечение. Например, при обострении гастрита врач может дать пациенту обезболивающее, но никаких процедур для лечения гастрита он назначать не будет. Вот почему в подобных ситуациях не стоит рассчитывать на страховой полис — лучше возить собой соответствующие лекарственные препараты.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)