09 июн 12:28Общество

В Японии выпустили прозрачную Coca-Cola без калорий

В Японии выпустили прозрачную Coca-Cola без калорий


В Японии с 11 июня начинается производство прозрачной Coca-Cola без калорий, стоимость бутылки ёмкостью 0,5 л составит 1,69 доллара. Жестяную банку ёмкостью 0,28 л предложат покупателям по цене чуть более одного доллара, сообщает медиа-издание Straits Times. Новый вкус для внутреннего рынка страны разрабатывали на протяжении года. Прозрачный напиток, классическая версия которого популярна в Японии, имеет аромат и вкус лимона. При этом Coca-Cola в предложенной версии лишена калорий, как утверждает производитель. Журналисты японского информационного сайта Soranews24 попробовали напиток. Они утверждают, что новинку практически невозможно отличить от классической версии. При этом прозрачная Cola менее сладкая, это ощущается на вкус. В марте нынешнего года компания-производитель сообщила, что намерена выпустить алкогольный напиток «Тюхай» с фруктовым привкусом. Данный продукт также создавался для рынка Японии.

Он поступил в торговые розничные сети в конце мая. Напиток представляет собой газированный коктейль на основе лимона, в него добавляют дистиллированный спирт.
Подписывайтесь:


Впервые в истории Coca-Cola выпустила алкогольный напиток

Впервые в истории Coca-Cola выпустила алкогольный напиток
Компания Coca-Cola объявила о выпуске новой продукции. Как оказалось, впервые в истории речь идёт об алкогольном напитке. Как стало известно, он получил название Lemon-Do, а продаваться станет на острове Кюсю, находящемся в составе Японии. Этот участок суши не случайно стал площадкой для реализации новинки. Дело в том, что его жители исторически тяготеют к алкоголю с лимонным вкусом, коим и является новинка. Новая ... ПОДРОБНЕЕ →

Coca-Cola впервые в истории выпустила в продажу алкогольный напиток

Coca-Cola впервые в истории выпустила в продажу алкогольный напиток
Coca-Cola впервые за всю историю существования выпустила в продажу алкогольный напиток Lemon-Do со вкусом лимона. Сведения предоставило издание Japan Times. Lemon-Do представляет собой сильногазированный напиток, разлитый в железные банки по 350 мл. Крепость разная – 3%, 5%, 7%. На данный момент новый продукт продается только на острове Кюсю (Япония). Розничная цена составляет 150 йен (85 рублей). Coca-Cola ... ПОДРОБНЕЕ →

Coca-Cola выпустила первый алкогольный напиток

Coca-Cola выпустила первый алкогольный напиток
Компания Coca-Cola выпустила первый алкогольный напиток. Об этом информирует The Japan Times. Напиток называется Lemon-Do. В линейке есть три его варианта: крепостью 3, 5 и 7%. Сейчас напиток доступен в продаже на японском острове Кюсю. Разработчики продукта утверждают, что идея напитка пришла после посещения японских баров, где популярны лимонные алкогольные напитки. Ранее сообщалось, что Coca-Cola ... ПОДРОБНЕЕ →

Украинцы осудили Coca-Cola? за "пророссийский" дизайн продукции

Украинцы осудили Coca-Cola? за
На полках торговых точек Израиля красуется напиток Schweppes компании Coca-Cola с российской матрешкой и подписью «Original Russchian». "Пророссийский" дизайн американской корпорации возмутил украинского журналиста.  Оскорбленный украинец Василий Крутчак опубликовал снимок банки Schweppes из магазина в Тель-Авиве в социальных сетях, пожаловавшись в комментариях на «удар в спину от корпорации Coca-Cola». Подобную ... ПОДРОБНЕЕ →

Coca-Cola возьмется за выпуск алкогольных напитков в Японии

Coca-Cola возьмется за выпуск алкогольных напитков в Японии
За последние 125 лет Coca-Cola выпустит алкогольный напиток. Слабоалкогольный (3-8%) японский чжухай. Coca-Cola, как крупнейший производитель безалкогольных напитков, пошла на такой беспрецедентный шаг только на территории Японии. Потребителям продукции компании в других странах не стоит ждать от Coca-Cola алкогольных новинок. Глава японского отделения Coca-Cola Хорхе Гардуньо подчеркнул особенности потребительского ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: oane
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *