Опубликовано: 14:48, 08 июнь 2018
По материалам: wellnews
Общество

Ученые обнаружили древнейшие следы на Земле

Отпечатки конечностей древнего живого существа обнаружены на юге Китая. Оставлены они полмиллиарда лет назад.

Следы довольно четкие, идут двумя рядами. Животное во время передвижения делало остановки, о чем говорят углубления в грунте. Возможно, это делалось в поисках пищи. Китайские археологи подробно описали свою уникальную находку в научном журнале Science Advances.

Исследователи оценивают возраст отпечатков в 546 миллионов лет и относят их к Эдиакарскому периоду. Более древние отпечатки науке не известны. Принадлежат они двусторонне-симметричному животному.
Отпечатки обнаружили в окаменелостях природного региона «Три ущелья», расположенного в окрестностях реки Янцзы. Ученые теряются в догадках, сколько было ног у животного – 2 или 4, но то, что оно обладало двусторонней симметрией, несомненно.

Следы относятся к тому древнему периоду, когда первые животные только начали появляться на нашей планете. По возрасту отпечатки на 10 миллионов лет древнее самых старых, обнаруженных археологами ранее.
Фолловеры тоже иногда делают открытия. На днях они назвали «дичью» дочь Филиппа Киркорова из-за «вырвиглазных» цветов наряда, в котором она появилась на модном показе.