Иван Филипов
Опубликовано: 12:20, 20 октябрь 2017
По материалам: federalcity
Другие новости

Петр Шкуматов: «Поведение «Яндекс.Такси» выглядит просто отвратительно»

Координатор движения «Синие ведерки», блогер Петр Шкуматов прокомментировал ответ «Яндекс.Такси» на выдвинутые к компании претензии.

Напомним, на прошедшей вчера в НСН пресс-конференции выступила пострадавшая в аварии в поездке на автомобиле с логотипом «Яндекс.Такси» Елена Гращенкова. Женщина пытается получить компенсацию, однако агрегатор не признает исковые претензии Гращенковой к «Яндекс.Такси» обоснованными и предлагает ей требовать компенсацию от таксопарка, автомобиль и водитель которого перевозили клиентку.

На пресс-конференции также прозвучал призыв к компаниям-агрегаторам, в том числе «Яндекс.Такси», в условиях сохраняющейся правовой неопределенности в регламентации их деятельности проявлять этическую ответственность за свою работу, здоровье и жизнь пассажиров.

Пресс-служба «Яндекс.Такси» по поводу высказанных на пресс-конференции претензий сообщила ИА FederalCity, что по-прежнему не считает иск Гращенковой к ней обоснованным, однако начинает реализацию программы страхования на время поездки водителя и всех пассажиров на сумму до 2 млн рублей. Расходы на страховые взносы компания обещает полностью взять на себя.

Петр Шкуматов по просьбе ИА FederalCity  прокомментировал ответ агрегатора на высказанные к компании претензии:

«Вообще поведение «Яндекс.Такси» выглядит просто отвратительно. На самом деле к Гращенковой уже обратились трое пострадавших при поездках в «Яндекс.Такси». Все выжившие пассажиры оказались в тяжелой жизненной ситуации, однако со стороны «Яндекс.Такси» не было проявлено даже интереса к их судьбе. Это недопустимо для такого крупного бренда, как «Яндекс.Такси» и «Яндекс». И недопустимо вообще в современных условиях. Пока мы видим, что мы для «Яндекс.Такси» лишь мясо, трафик, цифры в отчетах, с нас они получают деньги, комиссию, но прямо и публично отказываются нести ответственность за нашу судьбу. И это вопрос даже не юридический, а этический. Поведение «Яндекс.Такси» находится на грани махрового цинизма. Я считаю, что все пользователи этого сервиса должны знать об этом. Что они лишь источник прибыли. А если что-то случается, то всё остальное – их проблемы».

«В наше время прикрываться мелким шрифтом в договоре – удел мелких мошенников. Для крупных брендов это недопустимо. Правила игры крупных компаний, таких как «Яндекс.Такси», должны быть понятны, открыты и основаны на принципах социальной ответственности бизнеса и долгосрочного сотрудничества», – добавил Петр Шкуматов.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)