Чаще всего липчане жалуются в Банк России на ОСАГО
Как сообщили в Отделении по Липецкой области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу, 62% жалоб приходится на страховые организации. Наиболее распространенные жалобы в сфере страхования приходятся на ОСАГО: неверное применение коэффициента бонус-малус 206 обращений, на сложности при оформлении полиса ОСАГО в электронном виде поступило 166 обращений.
Как отмечают в Липецком отделении Банка России, 254 обращений граждан касались вопросов взаимоотношений с кредитными организациями. В основном жители нашей области жаловались на проблемы, связанные с кредитованием: потребительским и ипотечным. На микрофинансовые организации пришлось 14 обращений, на кредитные потребительские кооперативы липчане пожаловались 4 раза.
Если вы считаете, что финансовая организация, к примеру, банк, страховая компания, микрофинансовая компания или ломбард, нарушает ваши права, то вы можете обратиться с жалобой в Банк России через интернет-приемную на сайте Банка России
— Регулятор осуществляет поведенческий надзор за соблюдением финансовыми организациями правил взаимодействия с потребителями, предельного размера долга, обеспечивая стандарты безопасного кредитования и стандартов предоставления других финансовых услуг, — поясняет и. о. управляющего Отделением Липецк ГУ Банка Россиипо ЦФО Татьяна Божко.