Опубликовано: 09:48, 31 март 2018
По материалам: terrnews
Другие новости

Археологи нашли в КНР руины древнего храма в форме Большой медведицы

Китайские археологи обнаружили в КНР руины храма, построенного около 5 тысяч лет назад. Найденные артефакты позволили сделать вывод, что место поклонения богам имело форму Большой медведицы, а значит, древние китайцы в какой-то степени знали астрономию.

Археологи нашли в КНР руины древнего храма в форме Большой медведицы

Находки сделаны в городе Цинтай, расположенном в округе Синьян (провинция Хэнань). Вокруг алтаря для жертвоприношений стояли девять горшков из керамики. Вместе они повторяли формы созвездия Большой медведицы - 7 видимых звезд и 2 невидимые. В этом же месте нашли останки человека, который умер не своей смертью, и три погребальные урны, расставленные вокруг алтаря. Возле места раскопок ученые натолкнулись на захоронение, насчитывающее 189 могил. Покойников заворачивали в какой-то материал и предавали земле в деревянных гробах.

Судя по форме храма, жители Древнего Китая обладали знаниями по астрономии. Кроме того, они умели строить дома - на это указывают обнаруженные в центральной части Поднебесной руины глиняных построек.

Ранее ученые заявили, что древние цивилизации использовали технологии, превосходящие современные достижения человечества.