Иван Филипов
Опубликовано: 13:08, 19 октябрь 2017
По материалам: newsler
Экономика

Торговые наценки на овощи в русских магазинах достигли 60% — Росстат

Торговые наценки на овощи в русских магазинах достигли 60% — Росстат

Ежели на овощи открытого грунта «накидывают» до 60% (на тепличные — 36,8%), то на мясо и молоко в среднем — только 20%.

Так, согласно документу, наценки на овощи открытого грунта составляют 60,5%, на тепличные — 36,8%. Сети объясняют это тем, что похожая продукция быстро испортится либо она может быть не совсем качественной.

В торговых сетях пояснили, что такая наценка вызвана специфичностью овощной продукции — она скорее портится и теряет товарный вид, а у молока и мяса, как правило, срок хранения больше. Реализуются овощи очень быстро, они долго не лежат на полках, поэтому особых обстоятельств устанавливать идентичные наценки смысла нет, — объявил президент Плодоовощного союза Сергей Королев. Производители сообщили, что большую наценку делают только на российские товары — на завезенные из других стран это не распространятся.

Также он объяснил, что если продукт закупается напрямую у разработчиков, то наценка ниже.

Сотрудники поставщиков овощной продукции утверждают, что временами наценка может достигать и ста процентов — об этом, в частности, объявил руководитель Плодоовощного союза Сергей Королев. Что же касается тепличных овощей, то 50% такой продукции поставляется в web-сети интернет напрямую.

В Ассоциации компаний розничной торговли (в АКОРТ входят «Ашан», «Атак», «Билла» и др.) пояснили, что не менее 90% наценки составляют операционные и коммерческие расходы торговли. Он связал это с эмбарго: у русских поставщиков недостаточно огромная конкуренция на рынке.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)