Иван Филипов
Опубликовано: 12:00, 19 октябрь 2017
По материалам: rcmm
Другие новости

Зачем черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы


Главгосэкспертизы России согласовала проект семи этапов дноуглубительных работ в черноморском порту Тамань на территории Краснодарского края


Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства, его реализация позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов на полную мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год.

Проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов. На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 м3, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: