Опубликовано: 20:11, 19 март 2018
По материалам: terrnews
Другие новости

Стивен Хокинг перед смертью предложил способ поиска параллельных вселенных и предсказал конец света

Стивен Хокинг перед смертью успел опубликовать свою последнюю статью, которая может подтолкнуть современных космологов к научному прорыву. В ней физик-теоретик заявил, что детекторы на космических аппаратах способны обнаружить "следы" параллельных вселенных, образовавшихся после Большого взрыва. Наряду с этим Хокинг предположил, что все живое погибнет, когда погаснет последняя звезда.

Теория мультивселенной в последние годы получила большую популярность, хотя и не была подтверждена. Стивен Хокинг, положивший жизнь на поиски ответов на, казалось бы, риторические вопросы, считал, что в момент Большого взрыва появилось множество измерений, не зависящих друг от друга. Обнаружить такие миры можно посредством детекторов, поскольку они оставляют свой "отпечаток" в излучении известной вселенной. Если бы ученый смог доказать это, ему бы наконец вручили Нобелевскую премию.

Соавтор последнего труда Хокинга Томас Хертог рассказал, что они собирались проверить свою теорию и найти убедительные доказательства существования параллельных миров. Впрочем, сделать это могут и другие космологи, которым великий гений оставил огромное наследие.

Предсказал Стивен Хокинг и конец света, который наступит после угасания последнего светила. Ждать его, правда, придется несколько миллиардов лет, поскольку звезды в большинстве своем живут очень долго.

Ранее в Сети появилось "предсмертное" видеопослание Стивена Хокинга, в котором он призывает человечество продолжать начатое им дело и чаще поднимать глаза в ночное небо.