Другие новости
Ученые научились отслеживать местоположение человека с помощью рекламы
Исследователи из Вашингтонского университета нашли способ отслеживать местоположение человека и получать доступ к списку используемых им приложений с помощью рекламных объявлений в мобильных приложениях.
Исследователи получили нужную информацию, купив серию объявлений, ориентированных на конкретные места и приложения, а затем проследив, как мобильные абоненты перемещаются. В экспериментах, проведенных на устройствах Android, команда ученых посредством целевого объявления смогла определить местонахождение человека в пределах 8 метров.
Эксперты протестировали объявления в 10 различных приложениях, включая Grindr, Imgur, Words with Friends и Talkatone, используя широко доступные рекламные сети.
Исследователям также удалось узнать, когда пользователь отправлялся в определенное место. О “прибытии” смартфона с объявлением в определенное место рекламная сеть уведомляет рекламодателя в течение 10 минут.
Посредством размещения рекламного контента в приложениях пользователя рекламодатели могут узнать, какие приложения установлены на смартфоне. С помощью подобных объявлений может быть серьезно нарушена политика конфиденциальности.
Пользователям сложно будет противостоять атакам, ведь интернет- и мобильные приложения используются ежедневно. Зачастую рекламные сети активно идентифицируют злоумышленников-рекламодателей, но вряд ли это поможет полностью решить проблему.
Исследователи получили нужную информацию, купив серию объявлений, ориентированных на конкретные места и приложения, а затем проследив, как мобильные абоненты перемещаются. В экспериментах, проведенных на устройствах Android, команда ученых посредством целевого объявления смогла определить местонахождение человека в пределах 8 метров.
Эксперты протестировали объявления в 10 различных приложениях, включая Grindr, Imgur, Words with Friends и Talkatone, используя широко доступные рекламные сети.
Исследователям также удалось узнать, когда пользователь отправлялся в определенное место. О “прибытии” смартфона с объявлением в определенное место рекламная сеть уведомляет рекламодателя в течение 10 минут.
Посредством размещения рекламного контента в приложениях пользователя рекламодатели могут узнать, какие приложения установлены на смартфоне. С помощью подобных объявлений может быть серьезно нарушена политика конфиденциальности.
Пользователям сложно будет противостоять атакам, ведь интернет- и мобильные приложения используются ежедневно. Зачастую рекламные сети активно идентифицируют злоумышленников-рекламодателей, но вряд ли это поможет полностью решить проблему.