Иван Филипов
Опубликовано: 01:20, 19 октябрь 2017
По материалам: newsler
Экономика

В КНР показали новый вариант авто, который наполовину Вольво

В КНР показали новый вариант авто, который наполовину Вольво

Также Polestar 1 снабжается сдвоенным задним электроприводом, контролирующим распределение крутящего момента. Ничего необычного: концептуальный автомобиль делал Томас Ингелат, а сегодня прошлый шеф-дизайнер возглавляет Вольво.

Основой для Polestar 1 послужила архитектура Scalable Platform Architecture (SPA), которую значительно модернизировали инженеры бренда. Это, по утверждению полестаровцев, позволило на 45% увеличить жесткость на кручение и достаточно серьезно снизить центр тяжести автомобиля. Снабжается новинка гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, другими словами по сути является электромобилем с поддержкой мотора внутреннего сгорания — ДВС стоит на фронтальной оси, а на задней два электродвигателя. Задние колеса крутят два электрических мотора, позволяющие также воплотить эффект «векторной» тяги через планетарные редукторы. Вероятно, что в моторном отсеке появится 4 цилидровый турбодвигатель объемом 2,0 литра с электромотором, подобно модели Вольво XC90 T8. Суммарная мощность: 600 «лошадей», максимальный вращающий момент составляет 1 000 Нм. Суммарная отдача электрической установки доходит 600 л.с. и тысяча Нм крутящего момента, дальность электрохода невелика и составляет 150 км.

У Polestar 1 независимая подвеска спереди на двойных поперечных рычагах и многорычажка сзади.

Купе снабжено подвеской с адаптивными амортизаторами Ohlins: их перепускные клапаны срабатывают всего за 2 миллисекунды, мгновенно подстраиваясь под дорожный рельеф либо характер вождения. Тормоза — дисковые с 6-поршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками.

Во время презентации Polestar 1 в фирме объявили о старте продаж. Polestar подтвердил к середине осени 2017 г планы на выпуск первых 3-х моделей, наличие новых умышленно создаваемых производственных мощностей в КНР, а еще клиентоориентированное продвижение продукции на рынке, которое задаст новую планку в индустрии спортивных уличных автомобилей.

За счет применения карбонового кузова вес купе Polestar 1 снизился, а прочность значительно увеличилась. А вот схема продаж будет не совсем традиционной. И это неудивительно, ведь формирование внешнего облика авто Polestar доверено Томасу Ингенлату, бывшему основному дизайнеру Вольво. Это немудрено, ведь возглавил Polestar прошлый шеф-дизайнер Вольво Томас Ингелат, который создавал тот концептуальный автомобиль. Она подразумевает оплату страховки, техобслуживания и мойки машины.

Автомобиль от Polestar официально представлен общественности.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)