Вице-спикер Думы жаловалась Никифорову на пропажу отправленных по почте бумаг
Обращаясь к министру, депутат отметила неудовлетворительную работу «Почты России», на которую часто жалуются все жители страны.
В этой связи Д. Медведев попросил его рассказать детали имеющихся планов.
Напомним, что по результатам первого полугодия 2017 года по располагаемой информации аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 67,5% клиентов доверили доставку собственных почтовых отправлений «Почте России».
По мнению руководителя «Почты России», в новейшей версии документа социальная роль учреждения должна не просто сохраниться, а усилиться. Для населения планируется предоставить удобный доступ к актуальным для нашего времени и отменным услугам, для экономики — обеспечить связь бизнеса и клиентов в любой точке страны, для государства — обеспечить возможность пользоваться госуслугами всем и везде. Тогда же руководитель «Почты России» говорил о предстоящем превращении организации в современную цифровую компанию.
— Наша главная цель - быть результативными, конкурентоспособными и ответственными во всем, что мы делаем, — подчеркнул гендиректор «Почты России».
«У них нет прямого контакта с людьми, они не знают условий жизни в том либо другом месте», — добавил Д. Медведев, отметив, что все дополнительные затраты одновременно предлагают и дополнительные возможности, которыми нужно воспользоваться. Как всё это отражено в стратегии развития «Почты Российской Федерации?», — поинтересовался премьер. Государство должно сохранить контроль над данной организацией. Николай Подгузов, в свою очередь, поведал о планах по увеличению производительности труда и зарплаты служащих «Почты России».